Воскресенье, 24.09.2017, 05:02
Приветствую Вас Гость | RSS

Ытык-Кюельская СОШ №2 им Д.А. Петрова

Меню
Альбомы
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Правоустанавливающие документы

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Скачать полную версию Устава

 

УТВЕРЖДЕН

Распоряжением

Главы муниципального района «Таттинский улус»

Республики Саха(Якутия)

_________________________ Д.В Сергеев

 

от «23»июня    2015 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

У С Т А В

 

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ытык-Кюельская средняя общеобразовательная школа №2

 имени Д. А. Петрова» муниципального района

 «Таттинский улус» Республики Саха (Якутия)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с. Ытык-Кюель, 2015 г.

 

 

 

 

 

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ытык-Кюельская средняя общеобразовательная школа №2 имени Д.А. Петрова», именуемая далее «Школа», является некоммерческой организацией, созданной для оказания услуг в целях обеспечения реализации, предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий муниципального района «Таттинский улус» в сфере общего образования.

1.2. Школа является юридическим лицом и от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

1.3. Наименование Школы на русском языке:

полное - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ытык-Кюельская средняя общеобразовательная школа №2  имени Д.А.Петрова» муниципального района «Таттинский улус» Республики Саха (Якутия);

сокращенное –ЫКСОШ №2

1.4. Местонахождение Школы - 678650, с. Ытык-Кюель Таттинского улуса Республики Саха (Якутия), ул. Пекарского, д. 28. Тел 841152……

1.5. Организационно-правовая форма – муниципальное бюджетное учреждение; по типу образовательной деятельности – общеобразовательное учреждение начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования.

1.6. Учредителем и собственником имущества Школы является муниципальное образование - Муниципальный район «Таттинский улус» Республики Саха «Якутия».

Функции и полномочия собственника выполняет МКУ «КУМИ»

1.7. Функции и полномочия учредителя и собственника Школы осуществляет Администрация муниципального района «Таттинский улус» Республики Саха «Якутия».

 

1.8. Школа создана без ограничения срока деятельности.

1.9. Школа имеет печать с полным наименованием на русском языке.

Школа вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием, а также зарегистрированную в установленном порядке эмблему.

1.10. В своей деятельности Школа руководствуется Конституцией РФ, Гражданским Кодексом РФ, Федеральным Законом "О некоммерческих организациях", Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации", республиканскими законамиЮ=, нормативынми актами органга государственной власти Республики Саха ЯКУТИЯ), муниципального оьразования и иными нормативно-правовыми актами и настоящим Уставом.

 

2. Предмет, цели и виды деятельности Школы

 

2.1. Школа осуществляет свою деятельность в сфере образования в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными действующим законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), муниципальными правовыми актами МР «Таттинский улус» и настоящим Уставом.

2.2. Основной целью деятельности Школы является реализация образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования. Школа осуществляет образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам.

2.3. Школа вправе осуществлять образовательную деятельность по образовательным программам, реализация которых не является основной целью ее деятельности: образовательные программы дошкольного образования, дополнительные общеразвивающие программы, дополнительные предпрофессиональные программы, программы профессионального обучения.

2.4. Использование при реализации образовательных программ методов и средств обучения и воспитания, образовательных технологий, наносящих вред физическому или психическому здоровью обучающихся, запрещается.

2.5. Право на осуществление образовательной деятельности у Школы возникает с момента получения им лицензии.

2.6. Муниципальные задания для Школы в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом основными видами деятельности формирует и утверждает администрация МР «Таттинский улус».

Школа не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.

 

 

3. Компетенция, права, обязанности и ответственность Школы

 

3.1. Школа обладает автономией, под которой понимается самостоятельность в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов в соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Уставом.

3.2. Школа свободна в определении содержания образования, выборе учебно-методического обеспечения, образовательных технологий по реализуемым им образовательным программам.

3.3. К компетенции Школы в установленной сфере деятельности относятся:

1) разработка и принятие правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов;

2) материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными стандартами;

3) предоставление учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самообследования;

4) установление штатного расписания, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации;

5) прием на работу работников, заключение с ними и расторжение трудовых договоров;

6) разработка и утверждение образовательных программ Школы;

7) разработка и утверждение по согласованию с учредителем программы развития Школы;

8) прием обучающихся в Школе;

9) определение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ;

10) осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения;

11) индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранение в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях;

12) использование и совершенствование методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;

13) проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования;

14) создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников образовательной организации;

15) организация социально-психологического тестирования обучающихся в целях раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;

16) создание условий для занятия обучающимися физической культурой и спортом;

17) приобретение или изготовление бланков документов об образовании и (или) о квалификации;

18) установление требований к одежде обучающихся, если иное не установлено Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" или законодательством Республики Саха (Якутия);

19) содействие деятельности общественных объединений обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, осуществляемой в Школе и не запрещенной законодательством Российской Федерации;

20) организация научно-методической работы, в том числе организация и проведение научных и методических конференций, семинаров;

21) обеспечение создания и ведения официального сайта Школы в сети "Интернет";

23) иные вопросы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.4. Школа вправе вести консультационную, просветительскую деятельность и иную не противоречащую целям создания Школы деятельность, в том числе осуществлять организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время (с круглосуточным или дневным пребыванием).

3.5. Школа принимает локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения (далее - локальные нормативные акты), в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном ее уставом.

Школа принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Школой и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.

При принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права обучающихся и работников Школы, учитывается мнение советов обучающихся, советов родителей, а также в порядке и в случаях, которые предусмотрены трудовым законодательством, представительных органов работников.

Нормы локальных нормативных актов, ухудшающие положение обучающихся или работников Школы по сравнению с установленным законодательством об образовании, трудовым законодательством положением либо принятые с нарушением установленного порядка, не применяются и подлежат отмене образовательной организацией.

3.6. Школа обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе:

1) обеспечивать реализацию в полном объеме образовательных программ, соответствие качества подготовки обучающихся установленным требованиям, соответствие применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся;

2) создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников Школы;

3) соблюдать права и свободы обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, работников Школы.

3.7. Школа несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к ее компетенции, за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, качество образования своих выпускников, а также за жизнь и здоровье обучающихся, работников Школы. За нарушение или незаконное ограничение права на образование и предусмотренных законодательством об образовании прав и свобод обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, нарушение требований к организации и осуществлению образовательной деятельности Школа и ее должностные лица несут административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

4. Имущество и финансовое обеспечение Школы

 

4.1. Источниками формирования имущества Школы являются:

  • имущество, переданное собственником в установленном порядке;
  • имущество, приобретенное за счет финансовых средств Школы;
  • бюджетные и внебюджетные средства;
  • доход, полученный от реализации продукции и услуг, а также от иных видов разрешенной деятельности, осуществляемой самостоятельно;
  • финансовое обеспечение из местного бюджета муниципального района;
  • средства, полученные от родителей (законных представителей), за предоставление обучающимся дополнительных платных образовательных услуг;
  • средства добровольных (целевых) имущественных пожертвований юридических и физических лиц;
  • другие, не запрещенные законом, поступления.

4.2. Имущество Школы закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Собственником имущества Школы является муниципальное образование – Муниципальный район «Таттинский улус» Республики Саха (Якутия).

4.3. Земельный участок, необходимый для выполнения Школой своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

4.4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Школой осуществляется в виде субсидий из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.

4.5. Школа осуществляет операции с поступающими ему в соответствии с законодательством Российской Федерации средствами через лицевые счета, открываемые в Управлении федерального казначества по Республике Саха (Якутия) муниципальном казенном учреждении «Управление финансов» МР «Таттинский улус» в соответствии с положениями Бюджетного кодекса РФ.

Школа осуществляет операции по расходованию бюджетных средств в соответствии с бюджетной сметой, ведущейся в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ.

4.6. Школа без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным Школой за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.

Под особо ценным движимым имуществом понимается движимое имущество, без которого осуществление Школой своей уставной деятельности будет существенно затруднено. Порядок отнесения имущества к категории особо ценного движимого имущества устанавливается Правительством Российской Федерации.

Остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом Школа вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено Уставом.

4.7. Школа вправе осуществлять деятельность по оказанию платных образовательных услуг, но не вместо образовательной деятельности, осуществляемой за счет бюджетных ассигнований. Платные образовательные услуги представляют собой осуществление образовательной деятельности по заданиям и за счет средств физических и (или) юридических лиц по договорам об оказании платных образовательных услуг. Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Школы.                                                    

Виды платных образовательных услуг:

-    проведение курсов по программам профессионального обучения;

- ведение кружков, студий, спортивных секций для всестороннего развития обучающихся;

- репетиторство………….;

- курсы подготовки к поступлению в учреждения профессионального образования;

- курсы подготовки к образовательному процессу в школе;

- торговля покупными товарами, оборудованием, товарами собственного производства;

- иные виды деятельности, направленные на достижение уставных целей, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

4.8. Школа отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за ним собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Школой собственником этого имущества или приобретенного Школой за счет выделенных собственником имущества средств, а также недвижимого имущества. Собственник имущества Школы не несет ответственности по обязательствам Школы.

 

5. Управление Школой

 

5.1. Управление Школой осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

5.2. Управление Школой осуществляется:

- администрацией МР «Таттинский улус»;

- единоличным исполнительным органом Школы;

- коллегиальными органами управления школы.

5.3. К компетенции администрации МР «Таттинский улус» относится решение следующих вопросов:

- утверждение Устава Школы и внесение в него изменений;

- назначение на должность и освобождение от должности руководителя Школы, заключение и прекращение трудового договора с ним;

- формирование и утверждение муниципального задания в соответствии с основными видами деятельности Школы, предусмотренными настоящим Уставом;

- определение перечня особо ценного движимого имущества, закрепленного за Школой собственником или приобретенного Школой за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества;

- установление порядка определения платы за услуги, относящиеся к основным видам деятельности Школы, оказываемые им сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, предусмотренных федеральными законами в пределах установленного муниципального задания;

- определение порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности Школы и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества;

- обеспечение содержания зданий и сооружений Школы, обустройство прилегающих к ней территорий;

- опека и попечительство.

5.4. Единоличным исполнительным органом Школы является его руководитель – директор (далее – Директор), который осуществляет текущее руководство деятельностью Школы. Директор, прошедший соответствующую аттестацию, назначается и освобождается учредителем на основании трудового договора. Директор действует на основе единоначалия, решает все касающиеся деятельности Школы вопросы, не входящие в компетенцию коллегиальных органов управления Школы и учредителя.

Директор Школы без доверенности:

  • действует от имени Школы, представляет его интересы во всех отечественных и зарубежных организациях, государственных и муниципальных органах;
  • заключает договоры, в том числе трудовые;
  • выдает доверенности;
  • пользуется правом распоряжения имуществом и средствами Школы в пределах, установленных законом и настоящим Уставом;
  • осуществляет прием на работу и увольнение работников, заключает трудовые договоры с работниками;
  • утверждает концепции и программы развития Школы;
  • издает приказы и распоряжения, обязательные для всех работников Школы и обучающихся;
  • утверждает структуру управления деятельностью Школы, штатное расписание, учебный план, годовой план работы, графики работы, расписание занятий, график контрольных работ, расписание экзаменов;
  • распределяет обязанности между работниками Школы, утверждает должностные инструкции;
  • утверждает учебную нагрузку педагогических работников;
  • устанавливает заработную плату работников в зависимости от их квалификации, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты) в соответствии с положением об оплате труда;
  • утверждает образовательные программы и рабочие программы учебных курсов, предметов и дисциплин (модулей);
  • несет ответственность за состояние учебно-воспитательного процесса, уровень квалификации работников, финансово-хозяйственной деятельности и охраны здоровья обучающихся;
  • отвечает за выполнение договора о закреплении за Школой имущества на праве оперативного управления. За несоблюдение условий договора Директор несет дисциплинарную, административную, уголовную и имущественную ответственность в соответствии с действующим законодательством;
  • формирует учетную политику Школы исходя из особенностей его структуры, отраслевых и иных особенностей деятельности;
  • утверждает внутренние документы Школы;
  • председательствует на общем собрании, педагогическом совете и административном совете Школы. Назначает, при необходимости, своих заместителей в них;
  • рассматривает жалобы на нарушение прав, закрепленных уставом и направляет на рассмотрение комиссии по урегул…споров;

5.5. Коллегиальными органами самоуправления Школой являются общее собрание работников Школы (далее – Собрание), педагогический совет Школы (далее – Педсовет), административный совет (далее – Админсовет), школьный управляющий совет (далее – ШУС).

5.6. Полномочия коллектива Школы осуществляются Собранием, которое собирается по мере необходимости, не менее 2 раза в год. Общее собрание коллектива вправе принимать решения, если на нем присутствует не менее двух третей коллектива.

Решения Собрания коллектива принимаются простым большинством голосов присутствующих на собрании работников. Процедура голосования определяется Собранием коллектива Школы.

К компетенции Собрания коллектива Школы относятся:

  • принятие правил внутреннего трудового распорядка Школы;
  • принятие решения о необходимости заключения коллективного договора;
  • утверждение коллективного договора;
  • определение состава и срока полномочий комиссии по трудовым спорам Школы, избрание ее членов;
  • принятие решений по другим наиболее общим вопросам, касающимся всех работников Школы, не отнесенным к компетенции Директора.

5.7. В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников в Школе действует Педсовет – коллегиальный орган, объединяющий всех педагогических работников Школы, включая совместителей.

Педсовет:

- обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования: программ из соответствующих федеральному государственному стандарту общего образования, учебников из утвержденных федерального и регионального перечней; определяет список учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе;

- организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив по использованию и совершенствованию методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий;

- принимает решение о форме и сроке проведения промежуточной аттестации, определяет учебный предмет, по которому она проводится;

- принимает решение о допуске обучающихся к итоговой аттестации, переводе обучающихся в следующий класс, условном переводе в следующий класс, выпуске из Школы, а также, по согласованию с родителями (законными представителями), о повторном обучении в том же классе, переводе в классы компенсирующего обучения или продолжении обучения в иных формах;

- принимает решение об исключении обучающегося из Школы в случаях, предусмотренных законом и настоящим Уставом;

- принимает решение о представлении к награждению золотой и серебряной медалями «За особые успехи в учении» в рс (я), о награждении Похвальной грамотой и Похвальным листом;

- выбирает членов ШУС из своего состава.

Педсовет выбирает из своего состава секретаря сроком на 1 год. Протоколы Педсоветов подписываются председателем и секретарем. Председателем является директор школы

 

Педсовет созывается председателем по мере надобности, но не реже четырех раз в год. Внеочередные заседания Педсовета проводятся по требованию не менее одной трети его состава.

Решение Педсовета считается правомочным, если на его заседании присутствовало не менее двух третей его состава и за решение проголосовало более половины от числа присутствовавших. При равном количестве голосов решающим является голос председателя Педсовета. Процедура голосования определяется самим Педсоветом. Решения Педсовета реализуются приказами Директора.

Деятельность Педсовета регламентируется положением о Педсовете, которое не может противоречить законодательству и настоящему Уставу.

Организацию выполнения решений Педсовета осуществляет Директор и ответственные лица, указанные в решении. Результаты этой работы сообщаются членам Педсовета на последующих его заседаниях.

Директор в случае несогласия с решением Педсовета может приостановить выполнение его решений или наложить «вето» на решения в случаях их противоречия действующему законодательству, нормативным документам и настоящему Уставу.

5.8. Для повышения эффективности управления и согласованности действий в Школе формируется административный совет.

Админсовет:

  • отчитывается перед Директором о текущей деятельности;
  • планирует работу Школы на каждую неделю и месяц учебного года;
  • выполняет оперативную работу между Педсоветами Школы;

-       обеспечивает связь органов самоуправления Школы между собой и социальными партнерами;

-       осуществляет контроль за образовательным процессом и текущей деятельностью Школы;

-       планирует работу Школы на учебный год ;

-       заслушивает отчеты и информацию работников Школы по различным аспектам их деятельности;

-       анализирует работу Школы как ежемесячно, так и ежегодно;

-       рассматривает вопросы, касающиеся образовательного процесса, управленческой деятельности, педагогических кадров, совершенствования учебно-материальной базы.

В состав Админсовета входят все заместители Директора, работники социально-психологической работы и при необходимости представители органов самоуправления школы по вопросам их компетенции. Админсовет собирается не реже одного раза в неделю. Решения Админсовета принимаются единолично Директором Школы.

 

5.9. С целью участия общественности в управлении Школой формируется ШУС.

ШУС:

  • имеет право принимать участие в оценивании результативность труда учителя на основании положения по выплате стим части труда….;
  • распределяет стимулирующую часть ФОТ;
  • оформляет публичный отчет Школы.

ШУС состоит из 11 человек. Из них 5 членов из родителей (законных представителей), 4 члена педагогического коллектива, 2 - из числа учащихся 9-11 классов.

Кандидаты в ШУС из числа педагогических работников выбираются на Педсовете тайным голосованием большинством голосов. Кандидаты из числа родителей (законных представителей) выбираются на собрании родительского комитета по собственному усмотрению. Кандидаты из числа учащихся выбираются на Педсовете по представлению классного руководителя открытым голосованием большинством голосов. Из каждого класса представляется по одному кандидату. Школьный управляющий совет выбирается сроком на 2 года.

5.10. При необходимости в Школе может быть создан попечительский совет.

Попечительский совет Школы является добровольным объединением лиц (ими могут быть отдельные участники образовательного процесса и иные лица), заинтересованных в совершенствовании деятельности Школы и его развитии.

Осуществление членами попечительского совета своих функций производится на безвозмездной основе.

Попечительский совет:

- содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Школы;

- содействует организации и улучшению условий труда работников Школы;

- содействует организации конкурсов, соревнований и других массовых мероприятий Школы;

- содействует совершенствованию материально-технической базы Школы, благоустройству его помещений и территории;

- оказывает Школе консультационную помощь.

Попечительский совет действует бессрочно.

Заседания Попечительского совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Решения совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов, присутствующих на заседании.

Деятельность попечительского совета регламентируется положением о попечительском совете, которое не может противоречить законодательству и настоящему Уставу.

5.11. В Школе могут формироваться иные коллегиальные органы самоуправления: родительский комитет и другие коллегиальные органы самоуправления.

         Установление структуры, порядка формирования, срока полномочий и компетенции иных коллегиальных органов управления Школой, порядка принятия ими решений и выступления от имени Школы определяются путем принятия отдельных локальных актов (положений) Школы.

 

 

6.  Технические работники Школы

 

6.1. В Школе наряду с должностями педагогических работников предусматриваются должности технических работников, осуществляющих вспомогательные функции.

6.2. Право на занятие должностей, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, имеют лица, отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам.

6.3. Права, обязанности и ответственность технических работников Школы устанавливаются законодательством Российской Федерации, Уставом, правилами внутреннего трудового распорядка и иными локальными нормативными актами Школы, должностными инструкциями и трудовыми договорами.

 

 

7. Информационная открытость Школы

 

7.1. Школа формирует открытые и общедоступные информационные ресурсы, содержащие информацию о своей деятельности, и обеспечивает доступ к таким ресурсам посредством размещения их в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте Школы в сети "Интернет".

7.2. Школа обеспечивает открытость и доступность:

7.2.1. Информации:

а) о дате создания, об учредителе, о своем месте нахождения и своих филиалов (при наличии), режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты;

б) о структуре и об органах управления;

в) о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой;

г) о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических ли

Форма входа
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Случайное фото
Случайное фото
Баннеры
Министерство образования и науки Российской Федерации

Управление образования Таттинского улуса

Федеральный портал "Российское образование"

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
йойойой йойойойййй

Copyright МБОУ Ы-КСОШ №2 © 2017
Хостинг от uCoz